FAQ |
Вопросы, возникающие при регистрации
Какие расы доступны для регистрации? Какими особенностями обладает представитель каждой из них?
К регистрации доступны следующие расы: люди, продолжительность жизни которых составляет в среднем 80 лет, хромы, которые созданы совершенными с помощью современной медицины путём изменения хромосом (отсюда и название) ещё в утробе и которые не умирают до ста лет, если не имеет место насильственная смерть, и андроиды, которые функционируют, пока имеют энергию и их система включена. Также возможно зарегистрировать киборга: человека, чьё тело содержит механические детали.
Разрешены ли всевозможные мутации? Сверхъестественные способности?
Мутации разрешены: наука продвинулась далеко вперёд и, разумеется, на людях проводили много незаконных экспериментов, которые могли привести к внешним изменениям. Однако регистрация таких персонажей не приветствуется и лучше отдать предпочтение типичному представителю любой из разрешённых рас. Сверхъестественные способности запрещены.
Вопросы по игровому миру
Как далеко зашёл прогресс? Что человечество уже умеет и имеет?
Высшей технологией на данный момент считаются экспериментальные роботы — андроиды, имеющие свой характер, эмоции, чувства и внешне не отличимые от человека. Внедрение их в жизнь обычных людей происходит открыто: работают программы сотрудничества, подписавшись на которые, человек начинает жить с роботом и учить его всему, что знает сам, ежемесячно отчитываясь разработчикам. Ходит слух об опасности этих роботов, но их программа такова, что они отключаются сразу же, как собираются кого-то убить; бывали случаи, что система распознавала ярость андроидов как злой умысел и отключала их без действительной необходимости.
Медицина также стала более развитой, позволила спасать людей от ранее не излечимых болезней (рак, ВИЧ...) в 90% случаев и ещё в утробе матери делать человека идеальным по всем параметрам. Воскрешать никто не умеет, но поддерживать умирающего в стабильном состоянии долгое время и бороться за его жизнь врачи способны. Также на новый уровень вышла пластическая хирургия (за деньги вы можете изменить внешность именно так, как хотите, и получить быстрый результат) и военное дело (например, разработаны пули, изменяющие после выстрела своё направление, чтобы во что бы то ни стало попасть в цель). Литература же становится всё менее ценной: миру нужны специалисты в других областях и уже мало кто даже скачивает книги из электронных библиотек, хотя печатные издания всё ещё продаются на прилавках крупных городов.
В 2064 году была официально открыта и обрела популярность так называемая Виртуальная Реальность; чтобы попасть в неё, человек ложится или встаёт в специальную камеру, которая моделирует для него любую ситуацию, показывает новые миры, записанные на специальных дисках или его воображении (экспериментальная программа "Фантазмат"), заставляет чувствовать всё вокруг реальным и видеть окружение до мельчайших подробностей. Особую известность Виртуальная Реальность обрела в качестве игровых миров, став доступным развлечением для всякого, у кого есть деньги. Изначально использовавшаяся для реабилитации людей после болезней, дистанционного обучения, практических занятий в школах полиции и военных тренировок, на данный момент Виртуальная Реальность перестала существовать исключительно для серьёзных целей и разделилась на две сферы, которые неофициально называют Виртуальной Реальностью (ВР) и Игровой Виртуальной Реальностью (ИВР).
Как "работает" Виртуальная Реальность?
Начнём с того, что камеру погружения (обиходное название) можно или купить за большие деньги (например, вы могли бы позволить себе за ту же сумму хорошую квартиру), или воспользоваться ею — с почасовой оплатой (или без оной в зависимости от места) — в специальных центрах. Зарегистрированы случаи постоянного нахождения людей в Виртуальной Реальности (вне виртуалии за ними ухаживают сиделки, питание осуществляется через капельницу), но обычно настраивается время сеанса самим пользователем, чтобы он мог позаботиться о себе. Сама система работает так, что отключает пользователя, возвращая его в реальность, если время сессии достигает двадцати четырёх часов. Нужно связаться с поддержкой и заключить специальный договор, снимающий с владельцев Виртуальной Реальности всякую ответственность, чтобы отключить эту функцию.
Камеры погружения ВР, предназначенные для серьёзных вещей, располагаются во многих академиях, университетах и медицинских центрах. Также их можно купить, но цены очень высоки. Программы, моделирующие ту или иную ситуацию, направленные на реабилитацию пациентов, продаются отдельно от камеры (на специальных носителях или через интернет). Изначально же при погружении в ВР пользователь попадает только в стартовое меню, где может выбрать нужную программу из списка имеющихся и настроить время сеанса, которое по умолчанию не может превышать суток.
Камеры погружения ИВР обычно продаются с уже вписанной в них базовой игрой — общим миром, в котором игрокам доступны специальные квесты и общение с другими пользователями. Игра эта называется Город Мечты и имеет множество дополнений, увеличивающих число квестов и возможностей.
Погружаясь в Игровую Виртуальную Реальность, игрок первым делом попадает в доработанное стартовое меню, системой названное личным залом, и может из него перейти в имеющиеся игры, изменить свою внешность, голос и настроить фильтры (например, специальный вариант игры, в котором нет мужчин или где всем пользователям и их персонажам не более восемнадцати лет; варианты игр с определёнными настройками называются мирами — и может случиться так, что при определённых параметрах, не выбранных ни одним другим игроком, вы окажетесь в игре совершенно один, не считая персонажей самой программы).
Как отличить пользователя от персонажа программы?
НИП (не игровые персонажи) Игровой Виртуальной Реальности действительно очень приближены к живым людям и порой ведут себя именно так, как они. Распознать их можно по белому цвету глаз (для пользователей этот цвет недоступен, а у НИП выглядит вот так) и отсутствию пользовательского номера на левом запястье (id, выглядящему как татуировка и по которому можно найти любого человека из игры в реальности, если он указал его в социальных сетях или вы получили доступ к файлам ИВР).
Вопросы, касающиеся города
Хотелось бы подробнее узнать о Сапфвилле
Сапфвилль получил своё название от имени древнегреческой поэтессы Сапфо и был основан группой ЛГБТ-активисток в 2039 году, в начале будучи простым коттеджным посёлком (ныне город разросся, обзавёлся многими общественными постройками, в числе которых крупные магазины, центр Виртуальной Реальности, университет, школы, кинотеатры и т.д.), дома которого на данный момент составляют спальный район, дополненный новыми зданиями. Количество населения на 2100 год было близко к сотне тысяч.
Территориально Сапфвилль находится в штате Мэн на берегу залива Каско, и его климат, погодные условия почти идентичны находящемуся рядом Портленду.
Климат в городе умеренный, переходный от континентального к морскому. Черты континентального климата ему придает морозная зима, несмотря на то, что город расположен на одной широте с Сочи, Римом и Барселоной. Черты же морского климата придают обильные осадки круглый год, причем максимум осадков приходится на зиму — типично морской признак климата. Температура января -5,7°С, июля +20,3 °C. Осадков — 1163 мм, от 77 до 120 мм в месяц, летом в виде дождя, зимой — в виде снега или дождя.
Ссылка на источник: Портленд. Информация о климате взята из Википедии (также по ссылке можно найти таблицу покрупнее и карту с местоположением Портленда).
А что насчёт работы, жилья и прочего? Разве мне дадут дом бесплатно, как только я войду в город?
Нет, конечно. Но у каждой есть возможность устроиться на работу в Сапфвилле: администрация города сотрудничает со всеми организациями на территории города, и они предоставляют свободные рабочие места всем новоприбывшим. Работа может быть самой разной и зависит от ваших способностей. Всякая девушка, заключив контракт, получает комнату в общежитии, бесплатное питание в городской столовой, а также возможность бесплатного посещения центра Виртуальной Реальности, в обмен на что работает. Вся зарплата в начале идёт городу, но после испытательного срока, если девушка сумеет стать полноправным сотрудником, она будет получать за работу деньги и платить за жильё и еду уже наличными.
Организационные вопросы
Я не хочу играть в эпизодах, но в локационной части игры у моего персонажа нет жилья. Как быть?
И дом для своего персонажа, и любые другие локации вы можете заказать непосредственно в ЛС администрации. Если ваш персонаж живёт в общежитии, комната будет уже обставлена мебелью и описать вы можете только общую атмосферу, положение вещей, какие-то новые детали; в противном случае (если персонаж живёт не в предоставляемом городом общежитии) вам придётся описывать всё самостоятельно.
Каково соотношение игрового и реального времени? Что в эпизодах считается прошлым, что — настоящим, что — будущим?
Точная дата для локационной части игры указана в боковом сайдбаре на главной странице; на одни игровые сутки администрация отводит один месяц, в течение которых все локационные отыгрыши начинаются в пределах указанной даты. В эпизодической части игры настоящее — это всё, что происходит в течение месяца, указанного в сайдбаре.